Кабинеты


Паспорт кабинета биологии, химии и географии
Оборудование спортзала

Положение о смотре кабинетов.

I. Общие положения

1.1. Смотр кабинетов проводится администрацией школы с целью контроля условий осуществления образовательного процесса.

1.2. Задачи смотра:

- проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований, состояния материально-технического оснащения кабинетов;

- контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда;

- определение лучших кабинетов.

II. Организация смотра

2.1. Смотр проводится в соответствии с планом работы школы, но не реже двух раз в год.

2.2. Перечень критериев, по которым проводится оценка, а также их параметры определяются приказом директора школы.

2.3. Состав жюри смотра определяется приказом директора. В его состав могут входить директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе и административно-хозяйственной части, руководители методических объединений и председатель профсоюзного комитета.

2.4. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители – заведующие кабинетами.

III. Критерии оценки кабинетов.

3.1. Наличие и ведение документации по охране труда:

- акта-разрешения на эксплуатацию кабинета, мастерской;

- аттестационной карты кабинета, мастерской;

- журнала инструктажа обучающихся по технике безопасности;

- необходимых инструкций по технике безопасности на каждый вид станка или работы, утвержденных директором школы;

- актов приемки нового оборудования;

- протоколов о замерах заземления и изоляции токоведущих проводов.

3.2. Состояние техники безопасности:

- исправность электропроводки и противопожарных средств;

- наличие:

· Медицинской аптечки с указанием перечня медикаментов, адресов и телефонов больниц;

· Предупредительных надписей на электрощитах, розетках, рубильниках и другом оборудовании;

· Спецодежды, рукавиц для хозяйственных работ и обтирочного материала в учебных мастерских;

3.3. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов:

- соблюдение режима проветривания;

- качество влажной уборки;

- уровень освещения;

- состояние электрооборудования;

- тепловой режим;

- состояние вентиляции.

3.4. Оформление кабинета:

- соответствие профилю, назначению помещения;

- эстетика (включая единство стиля);

- содержательность (включая сменяемость информации).

3.5. состояние мебели.

3.6. Техническое состояние и исправность оборудования, технических средств обучения.